Зато у моего народа — какие глаза!
…эти глаза не продадут. Ничего не продадут и ничего не купят.
(Венедикт Ерофеев, «Москва-Петушки»)


В те давние годы, когда наши люди летали самолётами Аэрофлота и хранили деньги в сберегательной кассе, к влиянию рекламы мы относились спокойно.

Страшно сказать, мы даже не подозревали, что это она и есть. Ну, висит какой-то щит, картина вон тоже висит на стене. Дырку на обоях загораживает.

Другие лозунги тогда по-настоящему воздействовали на подсознание.

«Партия – наш рулевой!». «Позор прогульщикам!».

Кто-то подсмеивался, но все выполняли. Сейчас же от влияния рекламы принято ожесточённо плеваться.

Не можем мы спокойно пройти мимо.

Опять весь почтовый ящик завалили! Не надо мне ничего, я ничего не куплю!!

А началось всё с Саши и Лолиты.

Помните, у Лолиты тогда ещё был маленький смешной Цекало? Дуэтом они, в частности рекламировали некий Хопёр.

«Хопёр-инвест — компания отличная», — зазывал Цекало.

«От других», — добавляла Лолита.

Парочка поглумилась и распалась, а деньги потекли рекой. Влияние рекламы сработало на все сто. Потому что обращалась она к подсознанию недавних товарищей – нас с вами, «дарахие рассияне», таких отличных… от других.

Нет влиянию рекламы! Мы не смотрим в зомбоящик

Мы несли деньги в Хопры, МММ и Чару. Нас надули.

С тех пор мы ненавидим рекламу за ее влияние. Это они виноваты, Лёни Голубковы, что мы понесли свои кровные ненасытному Мавродию.

Читать далее...



Написано по материалам системно-векторной психологии Юрия Бурлана

@темы: Юрий Бурлан, системно-векторная психология