Зато у моего народа — какие глаза!
…эти глаза не продадут. Ничего не продадут и ничего не купят.
(Венедикт Ерофеев, «Москва-Петушки»)
В те давние годы, когда наши люди летали самолётами Аэрофлота и хранили деньги в сберегательной кассе, к влиянию рекламы мы относились спокойно.
Страшно сказать, мы даже не подозревали, что это она и есть. Ну, висит какой-то щит, картина вон тоже висит на стене. Дырку на обоях загораживает.
Другие лозунги тогда по-настоящему воздействовали на подсознание.
«Партия – наш рулевой!». «Позор прогульщикам!».
Кто-то подсмеивался, но все выполняли. Сейчас же от влияния рекламы принято ожесточённо плеваться.
Не можем мы спокойно пройти мимо.
Опять весь почтовый ящик завалили! Не надо мне ничего, я ничего не куплю!!
А началось всё с Саши и Лолиты.
Помните, у Лолиты тогда ещё был маленький смешной Цекало? Дуэтом они, в частности рекламировали некий Хопёр.
«Хопёр-инвест — компания отличная», — зазывал Цекало.
«От других», — добавляла Лолита.
Парочка поглумилась и распалась, а деньги потекли рекой. Влияние рекламы сработало на все сто. Потому что обращалась она к подсознанию недавних товарищей – нас с вами, «дарахие рассияне», таких отличных… от других.
Нет влиянию рекламы! Мы не смотрим в зомбоящик
Мы несли деньги в Хопры, МММ и Чару. Нас надули.
С тех пор мы ненавидим рекламу за ее влияние. Это они виноваты, Лёни Голубковы, что мы понесли свои кровные ненасытному Мавродию.
Читать далее...

Написано по материалам системно-векторной психологии Юрия Бурлана
…эти глаза не продадут. Ничего не продадут и ничего не купят.
(Венедикт Ерофеев, «Москва-Петушки»)
В те давние годы, когда наши люди летали самолётами Аэрофлота и хранили деньги в сберегательной кассе, к влиянию рекламы мы относились спокойно.
Страшно сказать, мы даже не подозревали, что это она и есть. Ну, висит какой-то щит, картина вон тоже висит на стене. Дырку на обоях загораживает.
Другие лозунги тогда по-настоящему воздействовали на подсознание.
«Партия – наш рулевой!». «Позор прогульщикам!».
Кто-то подсмеивался, но все выполняли. Сейчас же от влияния рекламы принято ожесточённо плеваться.
Не можем мы спокойно пройти мимо.
Опять весь почтовый ящик завалили! Не надо мне ничего, я ничего не куплю!!
А началось всё с Саши и Лолиты.
Помните, у Лолиты тогда ещё был маленький смешной Цекало? Дуэтом они, в частности рекламировали некий Хопёр.
«Хопёр-инвест — компания отличная», — зазывал Цекало.
«От других», — добавляла Лолита.
Парочка поглумилась и распалась, а деньги потекли рекой. Влияние рекламы сработало на все сто. Потому что обращалась она к подсознанию недавних товарищей – нас с вами, «дарахие рассияне», таких отличных… от других.
Нет влиянию рекламы! Мы не смотрим в зомбоящик
Мы несли деньги в Хопры, МММ и Чару. Нас надули.
С тех пор мы ненавидим рекламу за ее влияние. Это они виноваты, Лёни Голубковы, что мы понесли свои кровные ненасытному Мавродию.
Читать далее...

Написано по материалам системно-векторной психологии Юрия Бурлана