Вопрос: Как повысить обучаемость ребенка?

Для чего вообще люди учатся? Для лучшей социализации в обществе, для приобретения профессии, для диплома. Но кто именно, как и почему это делает, легко прослеживается с точки зрения наличия или отсутствия у человека того или иного вектора и соответствующих желаний.

Лучше всего учатся люди с так называемыми “верхними” векторами, зрительным и звуковым, а также люди с анальным вектором. При этом наибольшая способность к обучению заложена в квартели информации - звуковом и зрительном векторах – здесь самый большой потенциал развития интеллекта. В сочетании с анальным вектором - это в потенциале золотые медалисты.

Про людей с анальным вектором, но без верхних векторов, учителя говорят: «Ну, не талантливый, конечно, без выдающихся умственных способностей, медлительный, но усидчивый и дотошный, с хорошей памятью, выучил, вызубрил».

Анальность, звук и зрение, они любят читать, писать и вообще учиться. Уретральный, кожный, мышечный векторы – не об этом. Желания этих векторов направлены на другие категории, их способности и возможности лежат в других плоскостях и не связаны напрямую с учебой как таковой.

Люди с обонятельным или оральным вектором (из квартели энергии) тоже социализируют себя в учебе, но это не те, кто учатся в общепринятом понимании этого слова. Например, обонятельные ученые – это всегда анально-обонятельные ученые. Не уретрально-обонятельные, не кожно-обонятельные, а именно анально-обонятельные ученые. Они читают, учат и систематизируют – для этого им нужны свойства анального вектора, а не обонятельного, это во-первых, а во-вторых, они готовы и делают это исключительно в рамках изучаемого предмета. Например, анально-обонятельный онколог может 40 лет читать хоть каждый день по целой книге, но только о раке, больше его ничего не интересует (это частный пример анально-обонятельного человека, не забывайте, что у человека могут быть и другие вектора в характере, а значит и дополнительные желания и интересы).

Важно развивать то, что дано вашему ребенку. У каждого из них свои особые желания, свой наилучший путь развития. Пусть даже не всегда это будет учеба как таковая. Зная векторальные врожденные особенности детей, мы получаем ключи взаимодействия с ними, умение направить их к максимальному развитию. В этом залог счастья всей их будущей жизни.

Источник: www.yburlan.ru/

@темы: Юрий Бурлан, тренинги по психологии, тренинг по психологии, системно-векторная психология, воспитание детей, заметки по психологии