Почему Григорий Перельман отказался от заслуженной награды, присужденной ему за решение математической задачи исторического масштаба - доказательство гипотезы Пуанкаре?
Гипотеза Пуанкаре была сформулирована в Париже, в 1904 году. Сто лет математики бились над попытками доказать эту гипотезу. Каждый из них считал, что он находится в шаге от разгадки, однако это было не так. Многим из выдающихся математиков гипотеза Пуанкаре осложнила и жизнь вне работы... Лишь в 2002 году российскому ученому Григорию Перельману удалось доказать ее весьма нетривиальным и лаконичным способом. Целых три года понадобилось ученым всего мира, чтобы проверить истинность доказательства. И вот, наконец, 2006 год, Мадрид. Эпохальное достижение удостоено медали Филдса, которую называют «нобелевской премией» математиков. Однако происходит невероятное. Григорий Перельман отказывается принять награду. Он уединяется в своей квартире в Санкт-Петербурге и отказывается общаться с внешним миром...

Кто-то посчитал отказ Перельмана от награды проявлением эксцентричности.. Другие позавидовали и решили, что он просто идиот («Уж я бы на его месте… я бы знал, как потратить этот миллион..»)
На самом деле спрашивать, почему Перельман отказался от денег, это все равно что удивляться, почему звуковик отказался от материальных благ. Звуковой вектор – доминантный и настолько удаленный от материальных желаний, насколько это только возможно для человека, живущего в физическом мире.
Конечно, не каждый звуковик в наше время до такой степени предан идее, но именно такие гении двигают вперед все человечество. Казалось бы, ну, доказана еще одна теорема, что такого? Но не зря за решения задач такого уровня устанавливают миллионные возраграждения. Для обывателя это проходит незаметно, зато в ученых кругах такие события относят к категории тех, которые одномоментно изменяют жизнь всего человечества…
Про то, что из себя представляет гипотеза Пуанкаре, попытки и пути ее доказательства, смотрите документальный фильм «Чары гипотезы Пуанкаре»
Оригинальное название: The Spell of the Poincare Conjecture
Год выхода: 2008
Жанр: Документальный
Режиссер: Масахито Касуга / Masahito Kasuga
Гипотеза Пуанкаре была сформулирована в Париже, в 1904 году. Сто лет математики бились над попытками доказать эту гипотезу. Каждый из них считал, что он находится в шаге от разгадки, однако это было не так. Многим из выдающихся математиков гипотеза Пуанкаре осложнила и жизнь вне работы... Лишь в 2002 году российскому ученому Григорию Перельману удалось доказать ее весьма нетривиальным и лаконичным способом. Целых три года понадобилось ученым всего мира, чтобы проверить истинность доказательства. И вот, наконец, 2006 год, Мадрид. Эпохальное достижение удостоено медали Филдса, которую называют «нобелевской премией» математиков. Однако происходит невероятное. Григорий Перельман отказывается принять награду. Он уединяется в своей квартире в Санкт-Петербурге и отказывается общаться с внешним миром...

Кто-то посчитал отказ Перельмана от награды проявлением эксцентричности.. Другие позавидовали и решили, что он просто идиот («Уж я бы на его месте… я бы знал, как потратить этот миллион..»)
На самом деле спрашивать, почему Перельман отказался от денег, это все равно что удивляться, почему звуковик отказался от материальных благ. Звуковой вектор – доминантный и настолько удаленный от материальных желаний, насколько это только возможно для человека, живущего в физическом мире.
Конечно, не каждый звуковик в наше время до такой степени предан идее, но именно такие гении двигают вперед все человечество. Казалось бы, ну, доказана еще одна теорема, что такого? Но не зря за решения задач такого уровня устанавливают миллионные возраграждения. Для обывателя это проходит незаметно, зато в ученых кругах такие события относят к категории тех, которые одномоментно изменяют жизнь всего человечества…
Про то, что из себя представляет гипотеза Пуанкаре, попытки и пути ее доказательства, смотрите документальный фильм «Чары гипотезы Пуанкаре»
Оригинальное название: The Spell of the Poincare Conjecture
Год выхода: 2008
Жанр: Документальный
Режиссер: Масахито Касуга / Masahito Kasuga
Ответ: Звуковой вектор - доминантный при любом раскладе (кроме, пожалуй, случая, когда встречается "звук+обоняние без уретры", но это не про наш случай)), и желания его - первичны.
Людей без нижних векторов вообще в современном мире не бывает - такие люди не способны выжить на суровом ландшафте (иногда рождаются такие "зрительники", как проба на будущее... но являют собой жалкое зрелище, и умирают. Не готов пока наш мир к таким экспериментам, не готов оторваться в духовное). Нижний вектор - это энергия, движение, либидо, сила, а верхний - направление. Например, анальность - желание учиться, усидчивость, и звук - физика, познание вселенной и её смысла. Вот и получается большой ученый-физик...
А чистый звук - это только в уретрально-звуковом человеке (поэты...): тут не происходит смешения векторов - либо звук (полная оторанность от физ. мира; либо уретра - огонь, движение, "за горизонты!"), нередко тут имеет место суицидальный комплекс, особенно при высоком темпераменте.
Не берусь судить, есть ли ещё какие вектора у Перельмана (не очень знакома с темой), но, предполагаю, что анальность просто обязана быть. Может быть и уретра (к вопросу о чистом звуке...)... Пускай "знатоки", если что, подправят