Подробности здесь: www.yburlan.ru/Библиотека/Звуковой_вектор
Численность: 5%
Видовая роль: ночной охранник стаи.
Вгляд, что называется "в себя", самопогруженный, задумчивый.
Жизненные ценности:
Бог. Божественное. Высший мир.
Духовное. Духовный рост. Самопознание.
Поиск смысла жизни.
Личностные качества:
Эгоцентричность.
Самопогруженность. Замкнутость. Отчужденность.
Безэмоциональность.
Депрессивность. Суицидальность. (Депрессия - это не нормальное состояние для звуковика, но, увы, сегодня для большинства звуковиков наиболее частое).
Особенности речи:
Звуковик говорит еле слышным, тихим голосом.
Ключевое слово: тишина
Подробности здесь: www.yburlan.ru/Библиотека/Звуковой_вектор
Численность: 5%
Видовая роль: ночной охранник стаи.
Вгляд, что называется "в себя", самопогруженный, задумчивый.
Жизненные ценности:
Бог. Божественное. Высший мир.
Духовное. Духовный рост. Самопознание.
Поиск смысла жизни.
Личностные качества:
Эгоцентричность.
Самопогруженность. Замкнутость. Отчужденность.
Безэмоциональность.
Депрессивность. Суицидальность. (Депрессия - это не нормальное состояние для звуковика, но, увы, сегодня для большинства звуковиков наиболее частое).
Особенности речи:
Звуковик говорит еле слышным, тихим голосом.
Ключевое слово: тишина
Подробности здесь: www.yburlan.ru/Библиотека/Звуковой_вектор
Творческое наследие Кобрина – одна из загадок современного кинематографа. На Западе Кобрина называли концептуалистом, основателем русского авангарда в научном кино. Он отнесся холодно и к славе, и к равнодушию соотечественников. Даже его коллег пугали сложный экранный мир и дерзкая, парадоксальная мысль режиссера. Попытки серьёзных исследований творчества Кобрина замечены уже после его смерти. Он был художником, теоретиком и мастеровым. Ему предстояло разработать, создать эстетику, язык и технологию кино, которое впоследствии назовут «кобринским». Остается добавить, что сам он более всего ценил теплоту этого мира и человечность – критерий, которому художник в своих работах не изменял никогда.
«Мы слишком рано отвели себе роль венца творения. Эволюция Человека Неразумного" еще только начинается, а время, к счастью, необратимо....»
«Можно плясать на пепелище, и радоваться тому, что это произошло, а можно все-таки это пепелище ощущать как боль, и я бы хотел, чтобы наши фильмы были все-таки частью вот этой боли, которую мы обязаны испытывать, если мы люди нормальные, даже когда фонограммы наших фильмов сопровождаются речами душевнобольных. Ибо как сказал один очень умный человек: каждый сумасшедший болен своим временем. В этом смысле, все мы - сумасшедшие, больные своим временем, но ужас не только в том, что мы не хотим признаваться в этом, но и в том, что мы не хотим лечится.»
Владимир Кобрин
Где я встречусь с Робинзоном Крузо?
Для меня кино (и я думаю, что это недостаток и слабость) – альтернатива жизни. Мне кино-то делать интереснее, чем жить. Для меня жизнь осязаема только, когда мы делаем кино. Кино – это жизнь во всех ее параметрах: смысл, цели, события, итоги, результаты… Вот сделали картину, вроде бы недавно, и интерес к ней внутренний уже пропал. О чем-то другом хочется думать… Как будто бы жизнь, вот кусок жизни уже прошел, уже оторвалось, отлетело…
Вообще, на самом деле, счастливый человек это тот, кто естественно делает то, что ему естественно. Вопрос «зачем?»… Я даже не знаю, как ответить. Нравится. С моей точки зрения, это самый убедительный аргумент. Мне это нравится, и оказывается, что это параллельно нравится еще кому-то…
У меня в моей жизни в итоге было больше зрителей, чем при жизни было зрителей у Леонардо да Винчи. Только правильно поймите меня, это у каждого из нас. Мне, например, нравится мысль, что я не пребываю в постоянном пьянстве, а только когда телевидение приезжает… Я работаю, и мне эта мысль симпатична. Мне вообще симпатична мысль, когда из беспорядка можно сделать порядок, в любом виде.
Да нет, я определенно счастливый человек, причем счастливый в самом невероятном смысле этого слова. Вот приди сегодня кто-то и скажи: «вот все, через три минуты тебя не будет», – я все равно счастливый человек. Я счастливый человек в прошлом, то есть в каждый момент настоящего.
В фильме меня не интересует время – вот такое, биологическое. Меня интересует время эпическое. А когда снимаешь покадрово, время сжимается. Ну по крайней мере вектор в ту сторону направлен. И любая чепуха становится массивной, весомой. И очень легко видеть разницу между живым и неживым. Неживое статично, живое трепещет. Я создаю единое временное поле.
Что является предельно неделимым элементом компьютерного изображения? Но таким, с которым ты еще можешь работать? С графическим зерном на пленке, можно было бы еще сказать – фотозерном в кинокадре, я работать не могу, я не могу сказать оператору: «Подвинь его правее». Я могу свет подправить, но это будет другой кадр. А тут? Пиксель – единичная точка. Вот у этого экрана 340 или 320 пикселей по высоте и сколько-то по ширине. И вот каждую эту точечку я могу сдвигать по желанию, перекрашивать и так далее. Это предельно неделимая единица компьютерного изображения. Полпикселя быть не может, по правилам этой игры. Но пиксель, он полностью утрачивает связь с тем изображением, из которого он вынут. И поэтому один и тот же пиксель может быть элементом рубашки, и моей лысины. С кинокадром такой фокус не произойдет.
Непонятно по одному кадрику, это начало плана или конец плана. В какую сторону он двигался. Это я к чему? С моей точки зрения, кино есть искусство, вид, не пространственных, а временных превращений. На самом деле, конечно, и пространственных, но это несущественно. Временных, как ничто другое… А тут можно говорить о потрясающе любопытном механизме появления кинокадров вообще. Ведь в кинопроекции традиционной, в кинотеатре, кадрик появляется и исчезает. Происходит мощная работа сознания. За 1/48 секунды, именно 48-ю, надо впитать и понять, осознать: он же появляется и исчезает навсегда. И тут тебе – ба-бах – и предъявляют другой кадр. И хорошо, если ты способен оценить это как вектор, как движение времени. Рука немножко сдвинулась, и там другой совершенно кадр. Был Валерка, а стал – Коля
Продолжение интервью здесь: cobrin.divenvrsk.org/article/prostie_misli.html
я поняла наконец почему мне хочется нах взорвать этот мир к чертовой матери....
сейчас уже меньше.. но! всё же)))