23 июля умерла скандально известная британская певица Эми Уайнхауз (Ami Winehouse).

Уретральная звуковичка Эми Уйанхауз скончалась в возрасте 27 лет.

Уретральная звуковичка Эми Уйанхауз скончалась в возрасте 27 лет.
Теперь Эми смело можно включить в Клуб 27 (англ. 27 Club) — объединённое название группы музыкантов, сильно повлиявших на становление и развитие рок и блюз музыки, и умерших в возрасте 27 лет. Список, конечно не системен, но там много других уретральных звуковиков, таких как Дженис Джоплин, Курт Кобейн, Александр Башлачёв и другие. В этом списке также кожный звуковик Джимми Хендрикс... 27 плюс минус, но суицидальный комплекс реализует себя.. Мир пока не научился удерживать этих людей будущего..
RIP Amy Winehouse - пишут сегодня миллионы людей.
Присоединяемся к ним!
Читайте обсуждения темы на форуме http://www.yburlan.ru/forum/amy-winehouse-ehmi-uajnxaus-1091.html
мало ли талантливых музыкантов, но они не падают так низко и с такой скоростью, значит они не гениальны?
Мир пока не научился удерживать этих людей будущего..
мир будущего - слабовольные и взбаломшные люди? мне кажется это наооборот такой специфический отсев, слаб => не выдержал => не годен => пошел вон.
Это сочетание всегда видно, потому что уретральный и звуковой вектор никогда не смешиваются, и когда человек находится " в звуке", это чистый звук! Их произведения цепляют, и в них есть такой надлом и надрыв, который очень глупо называть "взбалмошным" и уж тем более "слабовольным"..
Уретрально-звуковое сочетание- это все наши великие поэты - Цветаева, Лермонтом, Пушкин, Есенин.. это и Земфира, и Башлачев, и Цой, Высоцкий..
Взято отсюда www.yburlan.ru/forum/suicidal-nyj-kompleks-561....
"Re: Суицидальный комплекс
Сообщение Камиль » 28 дек 2009, 15:29
Суицидальный комплекс.
Уретра и звук не смешиваются. Это значит что уретральные и звуковые желания не смешивается, потому что находятся на максимальном удалении. Человек может быть или в чисто уретральном векторе, или в чисто звуковом. Но когда уретрально - звуковой человек находится в звуке, уретральный вектор, его свойства никуда не пропадают. Человек может испытывать одновременно или только звуковые, или только уретральные желания. Когда его я в звуке, то оно наиболее удалено от тела, от уретры. Но при этом уретральные свойства остаются, и толкают, двигают звук. Выталкивают его за сингулярность, оставляют там, оставляют человека в чистом звуке. Обрывают обратные связи. И тут человек остается один на один со своим звуком. С этой тьмой, с не наполненным звуковым желанием.
А когда человек в уретре? Тогда он наполняет свою уретру, которая в таком сочетании может быть "хромоногая", маленькая. Звук же не давал ей полноценно развиться. Вот человек и ведет себя как мало развитый уретральник - пьет, дебоширит, бабы, шлюхи, рестораны. Ранжируется по мелкому. Весь свой, возможно огромный, темперамент выпускает в это русло. Ведет себя как в саванне. Уретрально - звуковое сочетание не гарантирует такую уретру, но такое часто бывает. Ну, с таким человеком и ведут соответственно. Обеспечивают адекватной обратной связью на его поведение. Отвечают грубостью на грубость.
Но вместе с ним из звука в уретру и из уретры в звук не прыгают.
И когда человек попадает, моментально, из уретры в звук, он остается наедине со своей тьмой. Становится ранимым, тонким звуковиком. Грубое обращение с ним может очень ранить его. Звук вообще очень легко ранить грубостью, то есть предъявлением сексуальности предъявлением материального. При матерном слове звуковик чувствует себя запачканным. А когда снизу ничего не остается... Очень трудно справиться и со своей тьмой и с грубым предъявлением сексуальности. Можно выбиться из этого состояния, вдохновиться кнутом, и от кнута создать что-нибудь гениальное. А можно и не справиться, и тогда уретрально-звуковой человек летит в окно. С молниеносной уретральной решительностью. За минуту принимается решение, выдается реакция на свое состояние. Предрасположенность к такому исходу есть, если уретра не развита, не реализована. Тогда человек не успевает перебраться, не успевает добраться до уретры и спастись."
Я в Звуке- слушаю вселенную, Звук отпускает - в кабак...
Знаменитое Есенинское
Да! Теперь - решено без возврата
Я покинул родные края,
Уж не будут листвою крылатой
Надо мною звенеть тополя.
Низкий дом мой давно ссутулился,
Старый пёс мой давно издох,
На московских изогнутых улицах
Помереть, знать, судил мне Бог.
А я люблю этот город вязевый,
Пусть обрюзг он и пусть одрях.
Золотая дремотная Азия опочила на куполах.
А когда ночью светит месяц...
Когда светит чёрт знает как!
Я иду, головою свесясь,
Переулком в знакомый кабак;
Шум и гам в этом логове жутком,
Но всю ночь напролёт до зари,
Я читаю стихи проституткам
И с бандюгами жарю спирт.
Сердце бьётся всё чаще и чаще,
И уж я говорю невпопад:
"Я такой же, как вы, пропащий,
Мне теперь не уйти назад."
Назкий дом без меня ссутулился,
Старый пёс мой давно издох,
На московских изогнутых улицах,
Умереть, знать, судил мне Бог.
серьезно?)) завидую... объясните мне почему?
И внимаю далеким звездам,
Мне казалось - я просветленный,
Мне казалось, что все это просто-
Дотянуться до звезд, не упасть,
С миром остаться наедине...
Только знаю - легко мне пропасть,
На душевной играя струне...
Встать однажды на подоконник -
Но не думай, ведь манит свет!
Крыльев нет, но к полету готовый,
Сколько ждал, сколько долгих лет!
В звездном бархате, колыбели мира
Я надеюсь, что отыщу покой,
В небесах, что темней сапфира...
Лишь один шаг - и вернусь я домой!
Простите, удержаться было невозможно...
и кожника самого не видит, как тут не взбеситься ))