Ваш мальчик не овладеет, как следует, дурными привычками,
если вы не пошлете его в хорошую школу.
(Гектор Хью Монро)
Вот и прозвенел последний звонок, прозвучала мелодия школьного вальса. Остались позади уроки, учителя, одноклассники. Со смешанными чувствами выпускники покидают учебное заведение. Кто со слезами, кто с радостью, кто с глубокой обидой.
Почему школа не у всех своих учеников оставляет в душе светлый след? Не всем везет с учителями? Все дети — разные? Попробуем найти системные ответы.
ЧТО МЫ ЗНАЕМ О ШКОЛЕ
С греческого языка школа переводится как досуг. Место для обучения подрастающего поколения, передачи им накопленного человечеством опыта, культуры. По своей сути, школа — площадка для развития врожденных способностей ребенка, развития его личности, получения необходимых знаний для жизни.
Читать далее...
По материалам системно-векторной психологии Юрия Бурлана